Пресс-центр

Новости компании

23.11.2021

«РВК-Орск» призывает жителей игнорировать сомнительные «извещения» о поверке счётчиков воды

«РВК-Орск» призывает жителей игнорировать сомнительные «извещения» о поверке счётчиков воды

В последнее время орчане стали обнаруживать в почтовых ящиках анонимные «извещения» о необходимости срочно поверить приборы учёта воды. «РВК-Орск» призывает горожан быть бдительными и не поддаваться на подобные уловки – водоканал не рассылает абонентам никаких «предупреждений» о поверке счётчиков – вся необходимая информация о сроках поверки указана в технической документации к прибору и квитанциях.

Для большей достоверности неизвестные печатают на «извещениях» ссылки на требования федерального законодательства, а также телефон для предварительной записи на процедуру поверки.

«Просим абонентов проявлять осторожность и игнорировать сомнительные «извещения». Проводить поверку приборов учёта могут только организации и специалисты, аттестованные государственной метрологической службой. В нашем городе заказать эту услугу можно в Орском отделе ФБУ «Оренбургский ЦСМ» по адресу пер. Армавирский, 9. Опломбированные сомнительными компаниями счётчики на коммерческий учёт в «РВК-Орск» приниматься не будут, показания такого водомера мы учитывать не можем. Если такие «поверщики» снимут пломбу с водосчётчика, абоненту может грозить штраф за вмешательство в работу прибора», – отмечает начальник отдела сопровождения продаж ООО «РВК-Орск» Юлия Юлусова.

Поверка прибора учёта – это обязательная периодическая процедура, в ходе которой оценивается годность водомера к дальнейшей эксплуатации. Если счётчик вовремя не прошёл поверку, его показания будут считаться недостоверными. За соблюдением срока поверки индивидуального прибора учёта (ИПУ) должен следить сам владелец дома или квартиры. Современные счётчики воды имеют поверочный интервал от 4 до 6 лет, а период эксплуатации – до 12 лет. Срок поверки указан в технической документации к прибору, а также в акте ввода в эксплуатацию. Кроме того, он отображается в едином платёжном документе (квитанции), который абонент получает ежемесячно.